Отель HOLLYWOOD — без вышки не обойтись

История всемирно известного знака «HOLLYWOOD», первоначально обозначавшая лишь местность близ Анжелеса в Калифорнии, как история человека, со своими взлетами, падениями, болезнями, лечениями, возрождениями и надеждами. Этот знак был создан как реклама в 1923 году, чтобы привлечь заселяться в новые кварталы растущего района.

Построен знак был из дерева и металла и написано слово было, как «HOLLYWOODLAND». Каждая буква была 9 метров в ширину и 15 метров в высоту и содержала около 4 тыс. лампочек. Знак был официально открыт 13 июля 1923 года. Предполагалось, что знак простоит тут год, другой, но судьба его сложилась иначе.

Постепенно тут поселились кинокомпании, которые хотели снимать фильмы в Калифорнии. Число их росло, и район превратился в центр киноиндустрии США.»  Знак поддерживали и ремонтировали вплоть до 1939 года, но затем ремонты прекратились, и знак стал разрушаться. То одна буква падала, то ломалась другая, иногда он выглядел вот так: «HuLLYWO D».

В 1949 году знак был восстановлен, но потерял часть слова — «LAND» и превратился в «HOLLYWOOD», но не надолго, знак снова разрушался без присмотра. В 1978 году, благодаря общественному движению за восстановление знака «торговая палата» Голливуда — неофициальный муниципалитет района, согласилась восстановить знак. При восстановлении наверняка использовались вышки туры продажа которых в США осуществлялась и в те далекие времена.

На деньги спонсоров была закуплена долговечная австралийская сталь. Размеры букв теперь составили 13,7 м в высоту и от 9,3 до 11,8 м. в ширину. Восстановленный и обновленный знак «HOLLYWOOD», был торжественно открыт 14 ноября 1978 года, в 75ю годовщину Голливуда. А старый знак был выставлен на аукцион в 2005 году и продан за 450 тыс.долларов.

Но на этом история знака не кончается. Недавно был выдвинут неожиданный  проект полной перестройки знака, превращение его в высококлассный отель. Номера отеля будут вмонтированы в сами знаки, предлагается использовать самые современные технологии при строительстве, при этом гарантируется полная сохранность внешнего вида знака. Этот неожиданный проект взволновал жителей Америки, разделив их на два лагеря — противников и сторонников перестройки этого исторического и магического знака.

Проект разумный и интересный. Если он будет осуществлен, знак сможет «содержать» себя сам, решиться вопрос землепользования и финансирования на содержание знака, и это разумно. Но будет ли осуществлен этот проект?.

По материалам archdaily.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *