Огромная светящаяся автостоянка в Австралии.

Думаю, большинство из нас привыкло, что в городах на многих высотных зданиях есть какие-нибудь рекламные щиты, показывающие интересные картинки или рекламирующие что-либо. А задумывались ли Вы, что их можно использовать просто для полноценного освещения части района города?

Представляю Вашему вниманию новый проект – этакий «ступенчатый фонарь», состоящий из 748 кубиков-«пикселей» — квадратных экранов. За каждым из них расположено по два огромных светодиода, которые, собственно, и обеспечивают освещение. Вероятно, возникает резонный вопрос – в чем же смысл такой инсталляции, в которой нет ни осмысленных картинок, ни текстов, ни рекламы? На самом деле такая «модификация» здания изначально и задумывалась как некое подобие очень большого фонаря, который был бы способен осветить улицу и окружающее пространство. В реальности, проект получился интересным и с размахом, посмотрев на него понимаешь, что в этом нет ничего из ряда вон выходящего.


Несмотря на то, что текста, картинок и рекламы нет, свет от фонаря все же не монотонный – имеют место абстрактные или просто размытые изображения. Это происходит оттого, что кубиков-«пикселей» недостаточно для создания изображения высокого качества. Однако, как было сказано выше, это и не было целью авторов, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что проект удался. В заключение стоит упомянуть, что находится рассмотренная инсталляция в городе Аделаида (Австралия), а здание, послужившее основой для «пикселей», является городской стоянкой для автомобилей…
К слову, с огромным удовольствием можно осуществлять ремонт стартеров в москве для киа (http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-kia.aspx) в подобном строении, если бы таковое было возведено в столице РФ. Однако можно только надеяться, что такой красоты здание с автомобильным «уклоном» появится и в России.

По материалам welcometohr.com

One thought on “Огромная светящаяся автостоянка в Австралии.

  1. Надо сделать 3 светодиода, тогда можно будет формировать полноцветные картинки. Расход на электричество окупилось бы за счет рекламодателей, и вопрос освещения бы решился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *