Черно-белый фасад преобразованного здания бизнес-центра в Хорватии.

В Хорватии специалисты местной компании bruketa & zinic и их партнеры GROUP произвели «косметический ремонт» бизнес-центра Zavrtnica, в результате которой устаревший во всех смыслах фасад заиграл новыми красками и стал выглядеть так, как подобает объектам такого статуса.

Использовавшийся в отделке метод называется типотекстура – когда широкоформатная типография (не путать с широкоформатной печатью, здесь Вы не найдете баннеров, постпечатной обработки, контурной резки и т.д.) используется на больших площадях зданий. Этот метод – настоящая находка для тех архитекторов, которые в максимально короткие сроки и при минимальных затратах стремятся кардинально изменить облик здания. Первоначальный облик был довольно невыразительным, т.к. массив состоит из нескольких строений с разными отделками. Сейчас же здание имеет единый черно-белую окраску. На фоне «двухцветия» есть несколько ярких желто-черных фрагмента, обрамляющие торцы здания, которые не делают фасад излишне строгим, а выделяют его.


При первом взгляде цифры, нанесенные на фасад, выглядят просто как ряд определенных цифр. На самом же деле цифры обозначают определенные секторы. Сектор № 10 – это крыло, где находится административная часть Zavrtnica.


Здание выделяется своей необычностью не только среди ближайших строений. Со стороны железной дороги и с воздуха оно отлично просматривается.

Исходя из изначального геометрически выдержанного вида бизнес-центра и решено было сделать новый фасад именно в простой геометрической стилистике, так как излишние детали и сложные формы не только экономически более затратны, но и совершенно излишни для здания такого назначения.

По материалам bruketa-zinic.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *