«Китайский дракон»

В период с мая по октябрь 2015 г. в итальянском городе Милан проходила очередная выставка, известная во всем мире, на которой были представлены архитектурные и научные, под названием Esposizione Universale Milano 2015, более известная как Expo 2015 (Экспо-2015).

На ней были представлены работы дизайнеров и архитекторов практически из 150 стран мира. Особое же внимание было уделено проекту всемирно известного архитектора Даниэля Либескинда.

В основу его архитектурной работы легла тематика «Nutrire il Pianeta. Energia per la Vita» («Накормить планету. Энергия для жизни»). Профинансировала проектирование павильона китайская фирма The Vanke Pavilion. Возможно, именно по этой причине сам экспо-павильон впитал в себя традиционность Китая.

Таким образом, работа Либескинда в тандеме с дизайнером Ральфом Аппельбаумом и китайским графическим дизайнером Хан Яийинг, расположенная в юго-восточной части выставочной арены, представила собой динамичный вид свернувшегося кольцами красно-чешуйчатого дракона. Изнутри все отделано натуральными материалами с применением, в том числе, грунтовки для дерева.

По заказу девелопменской компании в созданном павильоне воплощены основные идеи китайской политики
— непрерывность жизненного потока;
— концепция Shitang (в переводе она означает стол и представляет правила приема пищи китайским народом);
— окружающий дом ландшафт (метафорически соотносится с сельским хозяйством страны);
— основополагающий для китайской жизни образ дракона.

Как следствие, «драконий павильон» представил собой
— помещение из двух основных – верхнего (здесь расположена смотровая площадка и открывается вид на ближайшие павильоны и озеро) и, непосредственно выставочного (его стены оборудованы 200-ми экранами, установленными на матричной бамбуковой основе, что позволяет окунуться в своеобразный «бамбуковый лес»);
— спиралевидные лестницы, ведущие к ним, выполнены из серого бетона (то есть применим теплый светлый оттенок) и врезаются в соответствующие чешуйчатые стены;
— с внешней фасадной стороны павильон покрыт 4 тысячами красных металлизированных самоочищающихся и одновременно очищающих воздух плиток, которые специально были заказаны у итальянской компании Casalgrande Padana.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *