Нам нужны бухгалтерские услуги
- В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление 2 недели, 2 дня назад сделано
Castano.
- АвторСообщения
- 05.05.2025 в 03:32 #111317
Ramos
УчастникУ нас совсем молодая компания в Питере, которая только начинает свою деятельность. Работать будем в сфере строительства. А именно малоэтажной застройкой и ремонтом жилых помещений. У нас уже есть штат сотрудников и готовы приступать к работе. Ждём последние бумажки разрешительные. Ну и ещё вопрос нерешенный, как лучше поступить с бухгалтерией. Нанимать ли штатного или лучше на аутсорсинге бухгалтерию держать?
05.05.2025 в 03:42 #111318Bassler
УчастникЗнаете, мы тоже с малого начинали. А сейчас потихонечку растём. И у нас есть штатный бухгалтер. И если в начале нашей деятельности у него было не так много работы, то теперь очень даже хватает. И это удобно, когда нужно провести какие-то финансовые расчёты и бухгалтер всегда под рукой свой есть.
05.05.2025 в 03:56 #111319Lenmoy
УчастникМне кажется, что это не совсем правильный подход. Когда ты начинаешь свой бизнес, какое-то своё дело, то ты, как правило, и так сперва в долгах и кредитах. И если ещё в штате иметь бухгалтера, то это будут лишние расходы. Потом, когда со всем рассчитаешься, когда бизнес пойдёт в гору, тогда и можно думать и о штатной такой должности. А пока можно чисто за услуги платить конторе, которая будет вашей бухгалтерией заниматься, просто считать что надо и отчёты составлять. Так будет экономнее. Например, можете в СПб в компанию Мегаконсалт обращаться: megaconsult.ru/. Они могут держать вашу бухгалтерию на аутсорсинге.
05.05.2025 в 04:08 #111320Castano
УчастникТут зависит от ваших дальнейших планов. Если вы планируете стать каким-то крупным застройщиком в будущем, со своим подразделением ремонтников. То можно и штатного бухгалтера сразу вводить, чтобы был в курсе всех ваших дел. А если в планах работать в таком формате, как хотите сейчас начать, то тут аутсориснг лучший вариант.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.