Советы

Марчелла Брикки: мода и дизайн, перекрестное опыление

Как мода влияет на интерьер? Никто не знает об этом больше, чем преподаватели Istituto Marangoni. «Частный миланский Marangoni — это в первую очередь фэшн-вуз, — говорит один из его успешных выпускников, дизайнер Павел Воловов. — Их подход похож на процесс обучения в модной индустрии. Он построен на реализации проектных заданий. Часть из них — дидактическая, часть имеет реальных клиентов».

Об опыте перекрестного опыления моды и дизайна размышляет, по просьбе ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН,  один из ведущих профессоров, руководитель программы «Дизайн интерьера», Марчелла Брикки.

«Мир моды отражает то, как мы живем здесь и сейчас и как мы относимся ко всему, что происходит в обществе. Мир моды формирует образы, которые исходят из наших желаний и потребностей. Все, что мы видим на выставках моды, в конечном итоге посвящено социальной реализации людей.

Интерьеры, в котором мы живем, больше рассказывают о ритуалах и образе жизни, в интерьерах есть проекции будущего, симбиоз элементов дизайна и современных тенденций.

Мода и интерьер довольно сильно влияют друг на друга. Профессионалы обоих областей черпают вдохновение глядя на работы коллег из смежных индустрий. «Перекрестное опыление» идет через все эстетические и стилистические коды. Все влияют друг на друга, все считывают сочетание цветов, узоры, новые текстуры, необычные формы.

Модные бренды научились отражать свою философию и в одежде, демонстрируемой на подиумах, и в сценографии, и в интерьерах. Новое видение Home Collection свидетельствует об изменении самого предложения, исходящего от модных брендов. Дизайнеры, которые проектируют ткани для одежды и обивочные ткани ведут поиски в одинаковых направляниях. B все ищут симбиоз фантазий и технологий, все стремятся к еще большему совершенству и качеству».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»